13 окт. 2011 г.

[43]

Осень-Осень-Осень
Ненавижу холод, он пробирается в любую щель. Всегда серое настроение. А если вспомнить что скоро зима, то оно вообще портится. Одно радует что на новый год летим в Мадрид.
А вообще я собираюсь в скором времени порадовать себя парой классических Timberland'ов. 
Кстати, когда я об этом задумалась, то мне пришло в голову посчитать всю свою осенне-весенней обувь. Получилось 9 пар! 

1) Zara
2) TopShop
3) Tomaris
4) Zara
5) Zara
Дальше:

6) Graceland
7) Promod
8) NewYorker
9) Catwalk

8 комментариев:

Lorna Doone комментирует...

заровские класные ботинки

Vladetta комментирует...

Они на самом деле жутко не удобные((

Lorna Doone комментирует...

почему?(

Unknown комментирует...

красивые)

Unknown комментирует...

сколько обуви, у меня всего 5 пар :)
Вся обувь понравилась на картинках:)

Ekaterina комментирует...

мне по вкусу твоя обувь

Анонимный комментирует...

Мне топшоп нравятся ,хорошие )

А я люблю осень ,люблю дождь и снег))
Считаю что зима и осень лучшие времена года)

toriya комментирует...

2, 3 и 7 мне очень понравились)