20 окт. 2011 г.

[44]

Ненавижу период скидок, в магазинах совершенно ничего нет. Да у нас в стране вообще ничего нет! От этого очень грустно. В Европе и Америке есть возможность заказывать и покупать такие красивые вещи, обувь, аксессуары, а нам остается сидеть, смотреть на все это и пускать слюнки. 
Что об этом говорить, все ровно ничего не исправить. 
С работой до сих пор неопределенность, никогда не думала что это так словно! Вчера сдала много анализов на медицинскую книжку. Увы, там где я вроде буду работать, это нужно.
На днях начала шить себе юбку, пока есть время. Шить я не умею, точнее не знаю правил, но это мне совсем не мешает. Главное не бояться и пробовать. Как закончу, покажу ;) 
Всегда мечтала научиться плести колосок, думала это сложно, но оказалась что нет. Нашла один видео урок и давай повторять. Вот что получилось, вроде неплохо: 

6 комментариев:

TINA комментирует...

Your hair is so long! Omg! <3

toriya комментирует...

мне так нравится, когда разные косички плетут, правда у меня ничего не получается)

TINA комментирует...

2 years gastronomy school. I hate it! But this is long story...

Анонимный комментирует...

милая такая)

даа,колосок легко плести,главное вникнуть )

Lorna Doone комментирует...

тебе безумно идёт..сразу такая..индивидуальная что ли..

Vale ♥ комментирует...

Love your hair ! =) I think your blog is very nice, I would like to invite you to my blog, check it out and if you like it we might follow each other ! Kisses

Fashion and Cookies
My Twitter