6 окт. 2011 г.

[42]

Осень. Одно это слово уже вызывает внутри меня бурю различных эмоций, а особенно страх и интерес. Это уже N-нная осень подряд, которая приносит в мою жизнь огромные изменения. И каждое из них мне пережить очень сложно. В прошлом году все мои переживания, некая потеря- все это принесло мне пользу. То что произошло в этом......ещё не известно. А неизвестность всегда пугает. 
Но не будем о грустном. С этого месяца у меня началась учеба и поиски работы, по этому я и не могу теперь появляться тут очень часто. Но скоро, когда моя жизнь войдет в привычное русло, я вернусь.



4 комментария:

Ness Slaviner комментирует...

Эта осень меня доведет до психушки! -_-

Vladetta комментирует...

О да!!! ><

Good girl комментирует...

удачи тебе в поисках работы

TINA комментирует...

Thank you so much! <3

I'm glad you like it!